Владимир Струговщиков
#1 11 мая 2013
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 11 мая 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Садовое
кольцо Саратова


Каждый из нас постоянно теряет много
своего драгоценного времени, простаивая в пробках  на улочках Саратова. Кто-то из нас ругает
власть, за то, что они не решают дорожные проблемы, кто-то винит во всём других
водителей, которые чувствуют себя неуверенно на дороге. В общем ситуация
катастрофическая. А если учесть что машин в области каждый год становится на 15
процентов больше,  то я даже боюсь
предположить, что нас ждёт через 5 лет.



Однажды, как раз простаивая в одной из
таких пробок, мне стало интересно: А есть ли какие-либо конкретные предложения
по поводу того, как решить дорожные проблемы Саратова?



Порывшись немного в интернете,
поспрашивав у своих друзей и знакомых, я так и не увидел и не услышал каких-либо
конкретных предложений по решению дорожной ситуации в городе.



Пожив немного в городе Москве, я ощутил
всю прелесть кольцевой структуры города. Все потоки легко перенаправляются,
из-за чего вероятность попасть в пробку снижается. «Ну конечно Москва это
столица» - скажут некоторые -  «и в её
развитие вкладывается много средств». «В том то и дело» - скажу я – «сеть её
дорог нужно рассматривать в качестве примера для подражания». Хотя наши бюджеты
на строительство дорог  намного скромнее
Московских, следовательно нужно искать менее затратный вариант решения данной
проблемы. В качестве недорогого способа решения надо рассматривать более
рациональное использование существующих дорожных артерий города.



Покопавшись немного в картах Яндекса, я
заметил одну закономерность, что если правильно соединить некоторые улицы
Саратова, то можно сделать «Саратовское садовое кольцо», по параметрам ничем не
уступающее московскому садовому кольцу. 
А если  в городе была бы такая
разгрузочная магистраль, то все пробки города уменьшились бы в 2, а то и в три
раза, а некоторые участки улиц города вообще «забыли» бы что такое пробки.



И у меня возникла мысль поделиться своей
идеей с другими горожанами Саратова.



Итак, излагаю кратко свою схему
Саратовского садового кольца: Предлагаю Улицу «Соколовую» сделать односторонней
на участке от Саратовского моста до улицы «Университетская», а «Большую горную»
сделать односторонней на участке от Саратовского моста до улицы «Астраханская».
Соответственно движение по одной в одну сторону, по другой в другую. Для удобства
выровнять улицу «Большая горная» в районе улиц «Вознесенская »  и «Веселая».




1




Самым «пробочным» участком города
является улица «50 лет октября» на участке от Навигатора до 3-ей дачной. Чтобы
избавиться от этой пробки, я предлагаю соединить тоннелями улицы «Соколовую» с  «Мурманской», а «Большую горную» с частью
улицы «Большой Садовой», которая расположена по другую сторону от железной
дороги.  




2




На улице «Большая садовая» движение
будет односторонним до пересечения с улицей «Щёлковская». Соответственно
противоположный поток будет двигаться по «Мурманской», которая в свою очередь
переходит в «Краевую»-«Рабочую»-«Свинцовую» и «Шелковичную». На пересечении
Шелковичной и Б. Садовой два противоположных потока объединяются на одной
улице. Так продолжается до «первой беговой», где противоположные потоки опять
расходятся на разные улицы: Один поток остается на большой садовой, второй
переходит в Политехническую. Так продолжается до Новоастраханского шоссе. На
новоастраханском шоссе оба потока объединяются.



Чтобы получить кольцо, необходимо тоннелями
соединить улицу «Политехническая» и большую садовую с улицей Чернышевской в
районе  Астраханского переезда.




3




Далее по улице чернышевского два
противоположных потока продолжаются  до
улицы  Радищева. На пересечении
чернышевского с Радищева потоки разделяются. Один идёт по чернышевского, другой
по мичурина. На этих улицах одностороннее движение сохраняется до пересечения с
соколовой.



В районе Глебучева оврага улицу
Чернышевского необходимо соединить с Малой затонской, а от мичурина построить
мост(насыпь) до оставшейся части улицы Чернышевского.



Соответственно предложенная мной схема
довольно затратная, потому что на некоторые участки улиц необходимо заново
укладывать асфальт(участок большой садовой, «Мурманская», «Краевая», «Рабочая»,
«Свинцовая», «Шелковичная», расширение дорожного полотна на мичурина), а также
данный план предполагает строительство 4-х подземных тоннелей, что является
«дорогим удовольствием», а ещё в районе глебучева оврага от мичурина до большой
горной надо фактически строить новую дорогу. Данная схема со временем принесёт
больше прибыли, за счёт экономии времени граждан миллионной городской
агломерации. Ещё одним плюсом является перенаправление транзитных потоков машин
с узких улочек города, на специально подготовленные  для этого широкие улицы.



Конечно данный план не идеален, но если
притворить в жизнь все описанные выше пункты, то в Саратове появится мощная
разгрузочная артерия, которая в свою очередь даст вздохнуть целому мегаполису.





Перейти в раздел: |







Автоотзывы